Какие еще доп расходы, если квартира в ипотеку?

(аккредитованные банки, %%ставки, условия)
rmy-rmy
Почетный гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 16:53

Какие еще доп расходы, если квартира в ипотеку?

Сообщение rmy-rmy » 12 дек 2016, 17:00

Добрый день. Подскажите, какие еще дополнительные расходы , если квартира в ипотеку?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено администратором:
Veleh писал(а):Источник цитаты Инструкция текстом на всякий случай. Немного отличается от того, что публиковалось на 1 странице.

Для проведения сделки с привлечением ипотечных средств нам понадобится от Вас:

До подписания договора купли-продажи:
1. Скан Вашего паспорта
2. Подтверждение оплаты первоначального взноса по ипотеке - частичная оплата по Уведомлению (образец п/п во вложении)
3. Подтверждение оплаты услуг в размере 35 000 руб. в соответствии с пунктом 2.1.2 Договора купли-продажи (образец п/п и ДКП во вложении)
4. Квитанция об оплате госпошлины за гос. регистрацию в размере 2 000 руб. (образец во вложении)
5. Копия СНИЛС
6. Нотариальная доверенность на регистраторов от Вашего имени (образец во вложении)

Порядок действий:

ШАГ 1. Заказать в аккредитованной Банком оценочной компании отчет об оценке квартиры
ШАГ 2. Направить на электронный адрес ipoteka@mosrealstroy.ru контакты Вашего менеджера в банке (Банк, ФИО, телефон, эл. почта), а также скан Вашего паспорта и контактный телефон (в случае, если Вы подавали заявку на участие в аукционе самостоятельно)
ШАГ 3. Получить одобрение от аккредитованной Банком страховой компании
ШАГ 4. Не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты сделки направить на электронный адрес ipoteka@mosrealstroy.ru сканы документов, указанные в п. 2, 3, 5, 6
ШАГ 5. После получения финального согласования от Банка связаться с нами и утвердить день и время сделки
ШАГ 6. В день сделки приехать в офис ОАО «Мосреалстрой» по адресу: ул. Зоологическая, д. 22 для подписания Договора купли-продажи, далее направиться в Банк для подписания кредитного договора
ШАГ 7. После сделки в Банке передать в ОАО «Мосреалстрой» пакет документов для гос. регистрации: Договор купли-продажи (все экземпляры); Нотариальную доверенность на регистрацию (оригинал); Копия СНИЛС; Квитанция на оплату госпошлины за гос. регистрацию в размере 2 000 руб. (оригинал); Оригинал отчета об оценке; Кредитный договор (оригинал+копия); Закладная (оригинал+копия); Доверенность на подписание кредитного договора со стороны Банка (копия)
ШАГ 8. После завершения гос. регистрации получить полный пакет документов в офисе ОАО «Мосреалстрой»: Зарегистрированный ДКП, Выписку ЕГРН, Кредитный договор, Отчет об оценке, Уведомление о победе в аукционе
ШАГ 9. После перечисления Банком кредитных средств подписать акт приема-передачи в офисе ОАО «Мосреалстрой» и получить ключи на объекте
Последний раз редактировалось Svoy 23 июн 2018, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Русь
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 12:08
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какие еще доп расходы, если квартира в ипотеку?

Сообщение Русь » 12 дек 2016, 21:43

Вечер добрый.
Помимо уже выше упомянутых при сделке 35000= и госпошлина 2000=
Вам еще предстоит потратить деньги на нотариальные заверения доверенности на оформление квартиры в Вашу собственность (примерно 1500=), согласие супруга или документ удостоверяющий, что Вы не в браке (около 1000=)
При ипотеке уже след.траты:
1. Оценка квартиры. в среднем 5000= (2-3раб.дня)
2. Страховка рисков - это уже зависит от % ставки (все ли риски надо страховать) и сумма кредита и Ваш возраст.
это где-то от 0,5% до 1,5% от суммы кредита.

AVM
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 15:23

Оформление ипотеки по шагам и дням

Сообщение AVM » 14 фев 2017, 12:24

Добрый день.
Может кто-то, у кого уже есть опыт рассказать по шагам, сколько заняло оформление, и какие предпринимали шали.
Например, 1/02 получили от Мосреалстроя уведомление о том, что выиграли торги. Приехали в офис, получили бумаги.
2/02 пошли с этими бумагами в банк. Банк дал контакты оценщика.
3/02 заказали оценку.
6/02 получили оценку, принесли в банк.
10/02 забрали все доки из банка
11/02 обратились в рег. палату регистрировать собственность и т.п.

Просто сколько читаю веток и тем, все очень сумбурно и непонятно.
Буду очень благодарен за грамотную инструкцию.Спасибо! :good: :drinks:

Аватара пользователя
Yukka
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 19:19
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оформление ипотеки по шагам и дням

Сообщение Yukka » 14 фев 2017, 13:21

Не вела подробной хронологии по датам. От уведомления до даты регистрации права 26 календарных дней получилось.
Получили уведомление, потом на почту поступят документы и письмо с инструкциями от мореалстроя. С ними же согласовываете дату сделки.
Все это время ведете переписку с банком, мосреалстроем и страховой компанией.
Сделка проходит в один день. Маршрут мосреалстрой-банк-мосреалстрой.
Ко дню сделки надо оплатить свою часть, сделать оценку (могут сами в банк привезти), оформить страховку (доставка и оплата тоже может быть в банке). Из банка все отвозите в мосреалстрой и они сами оформляют собственность. За это мы все платим 35 т.р. От нас нужны доверенности. Ждете звонка менеджера, приезжаете за готовыми документами.

Аватара пользователя
Русь
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 12:08
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оформление ипотеки по шагам и дням

Сообщение Русь » 14 фев 2017, 13:56

Между датой дня торгов и датой заключения договора 10 рабочих дней. Вам надо уложиться в них + 5 дней Вам дается на заключение договора. И у Вас будет запас, если берете по номиналу, тогда уведомление приходит на несколько дней раньше.
Все делается дистанционно. Заказ оценки, выбор страховки. Выезд только в банки для открытия счетов и оплат нужных сумм(если нет он-лайн).

Сама сделка ОДИН день. правда мы в банке долго провозились, только на след.день отвезли все подписанные документы в Мосреал.

Страховая запрашивает документы по Вашей "выигранной" квартире, они все есть у банка. Просто надо делать запрос, потом ответ))) в этом сама большая проволочка на мой взгляд. Договор готовит Мосреалстрой, Вам надо связать их с Вашим ипотечным менеджером.

AVM
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 15:23

Re: Оформление ипотеки по шагам и дням

Сообщение AVM » 14 фев 2017, 14:37

Проблема в том, что предполагается отъезд на два рабочих дня и 2 выходных в "предполагаемое время" сделки.
Поэтому и пытаюсь просчитать, могу ли я уехать или нет. :wall:
Кто-то писал, что вообще почти все сами банк и мосреал делали, кто-то периодически ездил то в банк, то в Мосреал.
Когда надо получать бумаги на собственность? после заключения договора купли-продажи?
Я просто как в темном лесу(
Если не жалко, закрасьте свои данные, и киньте инстркукции, которые приходили от мосреалстроя при победе.
Буду очень благодарен

Рита
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 12:36
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Оформление ипотеки по шагам и дням

Сообщение Рита » 14 фев 2017, 15:52

Может проще вам написать дату Ваших торгов, Вам конкретно и ответят.
У нас на праздники интервал попал. Торги 20-го декабря должны были быть.
Соответственно срок заключения в Уведомлении с 30 декабря до 18 января., т.е. 10 рабочих дней. А это 2 недели. Так что спокойно можете ехать. Все, кроме подписания ДКП и Кредитного договора (а делается это в один день), можно организовать дистанционно.

Аватара пользователя
Yukka
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 19:19
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оформление ипотеки по шагам и дням

Сообщение Yukka » 14 фев 2017, 15:55

В инструкции все равно дат нету.
Дата сделки это 10 дней со дня торгов + в течение 5 дней, т.е. на 11,12, 13,14 или 15-й. Этот день Вы и согласовываете с мосреалстроем.
Потом можете уезжать хоть на месяц, готовые документы подождут.

Вот инструкция, которая пришла мне на почту. Документ pdf, не знаю как его сюда вставить, просто скопировала. Письмо от мосреалстроя, прислали сами.

Для проведения сделки нам понадобится от Вас:
До подписания договора купли-продажи:
1.Заказать в аккредитованной Банком компании отчет об оценке (контакты ниже)
2.Получить одобрение от аккредитованной Банком страховой компании (контакты ниже)
3.Оплатить первоначальный взноспо ипотеке
(не мене 20% от стоимости квартиры),
(форма в приложении)
4.Оплатить 35 тыс. руб.в соответствии с пунктом 2.1.2 ДКП (форма в приложении)
Допускается предоставить в день подписания договора:
5.Нотариальное Заявление об отсутствии зарегистрированного брака/Согласие от супруга или супруги (форма
у нотариуса)
6.Квитанция по оплате гос пошлины за регистрацию –2 тыс. руб. (форма в приложении)
7.Копия СНИЛС
8.Нотариальная доверенность на регистрацию собственности на Ваше имя (форма в приложении)
По порядку действий:
ШАГ 1.
Направить на электронный адрес ipoteka.mrs@gmail.com
сканы документов,указанные в п. 1,3,4, 5, 8,а так жескан
Вашего паспорта (если он не был предоставлен ранее)
ШАГ 2.
После получения финального согласования от Банка,
Вам необходимо связаться с нами и утвердить день
сделки
ШАГ 3.
В день сделки приезжаете в офис
Мосреалстрой по а
дресу:
ул. Зоологическая,д. 22 (не ранее 10.30) для
подписания Договора купли-продажи
ШАГ 4.
Едете в Банк на сделку
ШАГ 5.
После сделки в Банке,в тот же день,передаете Вашему менеджеру в Мосреалстрой пакет документов:
Договор купли-продажи (все экземпляры); Нотариальную доверенность на регистрацию (оригинал); Копия
СНИЛС; нотариальное Согласие/Заявление о браке или отсутствии (оригинал); государственная пошлина за
регистрацию 2тыс. руб. (оригинал); Оригинал отчета об оценки (забираете в Банке); Кредитный договор
оригинал +копия; Закладная оригинал +копия; Доверенность на подписание кредитного договора со стороны Банка (Копия)
ШАГ 6.
Мы передаем документы на регистрацию и после её завершения,
Вы получаете полный пакет документов (Зарегистрированный ДКП,
Выписку ЕГРП, Кредитный договор, Отчет об оценке, Уведомление о победе в аукционе)
ШАГ 7 .
После перечисления Банком кредитных средств подписываете акт приема-передачи в офисе Мосреалстрой
и получаете ключи на объекте

Аватара пользователя
Русь
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 12:08
Поблагодарили: 2 раза

Re: Оформление ипотеки по шагам и дням

Сообщение Русь » 14 фев 2017, 16:03

AVM писал(а):Когда надо получать бумаги на собственность? после заключения договора купли-продажи?


Собственность оформляет Мосреал, после покупки квартиры с Вашим пакетом документов (ДКП,кредитный, доверенности...)
Около 10 дней.
Они Вам звонят "что все готово" и вы подъезжаете на подписание АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ и акта оказания услуг по оформлению собственности 35000р. ДАТЫ УЖЕ ПРОСТАВЛЕНЫ , можете не торопиться - это не на что не влияет. Хотя в договоре прописано, что после АКТа приема -передачи вы должны в течение 10дней подписать договор с УК.
У нас эти сроки нарушены....

AVM
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 15:23

Re: Оформление ипотеки по шагам и дням

Сообщение AVM » 14 фев 2017, 16:53

Рита писал(а):Может проще вам написать дату Ваших торгов, Вам конкретно и ответят.

Торги будут 6/03. Уехать надо будет на период 17/03-19/03

Пытаюсь собрать все кашу воедино и нифига не выходит)
Оценка:
Некоторые компании требуют ДКП, и много других документов. И еще просят уточнить дату визита на объект. Т.е. я вместе с ними должен ехать на квартиру, которая мне еще не принадлежит?
Страховка: слава Богу, тут никто не говорит, что нужно выбирать ту страховую, которую навязывает банк.
Нотариус - тут все, слава Богу, проще.
Простите, но всём этом ворохе данных я чувствую себя какой-то блондинкой.
И не совсем пойму роли Мосреалстроя во всей этой катавасии и их сбор в 35 т.р., как они с банком взаимодействуют?(
Простите за мои глупости :evil:


Вернуться в «Ипотека. Оценка.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость