Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

(детские сады, школы, спорт, поликлиники, магазины)

Модераторы: irlandii89, Helmet, Rascan

boris78
Мастер
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 15:47
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение boris78 » 26 апр 2019, 14:21

Дока писал(а):Источник цитаты Hoff и Спортмастер пришли в РИО не оттого, что площади пустуют, а из-за метро и ожидаемого увеличения трафика
Спортмастер был и ранее, до пожара в РИО...

Аватара пользователя
Svoy
Администратор сайта
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 15:41
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 436 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Svoy » 26 апр 2019, 16:23

Коллеги, если кому надо-можно распечатать и распространить среди жильцов.
Заполненные листы следует отсканировать и после 29.04 отправить по адресу Окружной комиссии: svao-us2013@yandex.ru
Вложения
Лист записи.pdf
(86.04 КБ) 37 скачиваний
Лист записи.docx
(13.69 КБ) 16 скачиваний

Rascan
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:44
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Rascan » 26 апр 2019, 16:33

smile26 писал(а):Источник цитаты для м. лианозово по-любому нужны разворотные пути (не знаю как правильно называются), значит должны завезти за мкад в любом случае, раз там места нет.


Место там есть. Но, по цене, тупики будут стоить примерно, как весь перегон до Физтеха, не считая станции. Вот и решил Город, лучше уж продлить на одну станцию и осчастливить район Северный. А не все, оказывается, этому рады.

Travelman
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 15:47
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Travelman » 26 апр 2019, 22:35

Rascan писал(а):Источник цитаты
smile26 писал(а):Источник цитаты для м. лианозово по-любому нужны разворотные пути (не знаю как правильно называются), значит должны завезти за мкад в любом случае, раз там места нет.


Место там есть. Но, по цене, тупики будут стоить примерно, как весь перегон до Физтеха, не считая станции. Вот и решил Город, лучше уж продлить на одну станцию и осчастливить район Северный. А не все, оказывается, этому рады.

Если будет сопротивление, то построят перекрестный съезд перед станцией, когда поезда прибывают на конечную и отправляются с платформы прибытия. Именно так оборот организован на новых станциях Алма-Атинская, Международная, а до не давнего времени "ул.Старокачаловская" бутовской линии. Есть такой оборот на Кунцевской после подключения Арбатско-Покровской линии и на древнем Александровском саду. Нормативы допускают. Получится еще дешевле без тупиков! Очень хочется, чтобы был выбран вариант с продлением в Северный.
Деньги любят счет!

Rascan
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:44
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Rascan » 27 апр 2019, 09:00

Несколько страниц назад (не читаете...):

Интересно, а почему нельзя организовать оборот поездов прямо на станции, с перекрестным съездом перед станцией? Никаких тупиков не надо. Именно так работает станция Александровский сад обслуживающая сразу 2 линии и многие годы работала станция Крылатское, тупиков за которой никогда не было. Учитывая, что часть поездов смогут оборачиваться на Селигерской, то такая схема реалистична, если город хочет поберечь денежки.


Нельзя. Эти станции строились давно и оочень давно. С тех пор поменялись, и не один раз, СНИПы и другие нормативные документы. К тому же за конечной станцией нужна стрелка и отстойник. Отстаивать поезда непосредственно на станциях - запрещено.Таких станций, как Вы привели в пример, ещё много. Но лет 30 уже, так не строят, дорого и не нужно.Если хотите знать более подробно и аргументированно, читайте форум Наш транспорт (метро). Там есть ветка про нашу линию и про нашу станцию. Кстати, жители Слободы схему подземной станции, взяли там же.

Travelman
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 15:47
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Travelman » 27 апр 2019, 13:39

Rascan писал(а):Источник цитаты Несколько страниц назад (не читаете...):

Интересно, а почему нельзя организовать оборот поездов прямо на станции, с перекрестным съездом перед станцией? Никаких тупиков не надо. Именно так работает станция Александровский сад обслуживающая сразу 2 линии и многие годы работала станция Крылатское, тупиков за которой никогда не было. Учитывая, что часть поездов смогут оборачиваться на Селигерской, то такая схема реалистична, если город хочет поберечь денежки.


Нельзя. Эти станции строились давно и оочень давно. С тех пор поменялись, и не один раз, СНИПы и другие нормативные документы. К тому же за конечной станцией нужна стрелка и отстойник. Отстаивать поезда непосредственно на станциях - запрещено.Таких станций, как Вы привели в пример, ещё много. Но лет 30 уже, так не строят, дорого и не нужно.Если хотите знать более подробно и аргументированно, читайте форум Наш транспорт (метро). Там есть ветка про нашу линию и про нашу станцию. Кстати, жители Слободы схему подземной станции, взяли там же.

А можно ссылку на норматив?
Алма-Атинская, Международная, вторая Кунцевская - это новое строительство. Даже на сверхзагруженной Замоскворецкой линии решили тупики за Алма-Атинской по каким то причинам не строить, оборот прям на новой станции.
Деньги любят счет!

Rascan
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:44
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Rascan » 27 апр 2019, 20:15

Travelman писал(а):Источник цитаты
Rascan писал(а):Источник цитаты Несколько страниц назад (не читаете...):

Интересно, а почему нельзя организовать оборот поездов прямо на станции, с перекрестным съездом перед станцией? Никаких тупиков не надо. Именно так работает станция Александровский сад обслуживающая сразу 2 линии и многие годы работала станция Крылатское, тупиков за которой никогда не было. Учитывая, что часть поездов смогут оборачиваться на Селигерской, то такая схема реалистична, если город хочет поберечь денежки.


Нельзя. Эти станции строились давно и оочень давно. С тех пор поменялись, и не один раз, СНИПы и другие нормативные документы. К тому же за конечной станцией нужна стрелка и отстойник. Отстаивать поезда непосредственно на станциях - запрещено.Таких станций, как Вы привели в пример, ещё много. Но лет 30 уже, так не строят, дорого и не нужно.Если хотите знать более подробно и аргументированно, читайте форум Наш транспорт (метро). Там есть ветка про нашу линию и про нашу станцию. Кстати, жители Слободы схему подземной станции, взяли там же.

А можно ссылку на норматив?
Алма-Атинская, Международная, вторая Кунцевская - это новое строительство. Даже на сверхзагруженной Замоскворецкой линии решили тупики за Алма-Атинской по каким то причинам не строить, оборот прям на новой станции.


Почитайте ветку про нашу линию форума Наш Транспорт.
Если хотите общедоступным языком. А так, пожалуйста.
Метрополитены:
СНиП 32-02-2003 и СП 120.13330.201(актуализированная редакция).
СП 32-105-2004.

Обратите внимание на многие параметры, например минимально и максимально возможное расстояние между станциями (для тех, кто хочет у нас в районе несколько станций). Так же, там найдёте нормы расстояний между оборотными тупиками за станциями (то, о чем Вы спрашиваете), и многое другое. Так что, построив тупики за Физтехом, буква норм по расстоянию между тупиками не будет нарушена.

Travelman
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 15:47
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Travelman » 27 апр 2019, 23:51

Rascan писал(а):Источник цитаты
Travelman писал(а):Источник цитаты
Rascan писал(а):Источник цитаты Несколько страниц назад (не читаете...):

Интересно, а почему нельзя организовать оборот поездов прямо на станции, с перекрестным съездом перед станцией? Никаких тупиков не надо. Именно так работает станция Александровский сад обслуживающая сразу 2 линии и многие годы работала станция Крылатское, тупиков за которой никогда не было. Учитывая, что часть поездов смогут оборачиваться на Селигерской, то такая схема реалистична, если город хочет поберечь денежки.


Нельзя. Эти станции строились давно и оочень давно. С тех пор поменялись, и не один раз, СНИПы и другие нормативные документы. К тому же за конечной станцией нужна стрелка и отстойник. Отстаивать поезда непосредственно на станциях - запрещено.Таких станций, как Вы привели в пример, ещё много. Но лет 30 уже, так не строят, дорого и не нужно.Если хотите знать более подробно и аргументированно, читайте форум Наш транспорт (метро). Там есть ветка про нашу линию и про нашу станцию. Кстати, жители Слободы схему подземной станции, взяли там же.

А можно ссылку на норматив?
Алма-Атинская, Международная, вторая Кунцевская - это новое строительство. Даже на сверхзагруженной Замоскворецкой линии решили тупики за Алма-Атинской по каким то причинам не строить, оборот прям на новой станции.


Почитайте ветку про нашу линию форума Наш Транспорт.
Если хотите общедоступным языком. А так, пожалуйста.
Метрополитены:
СНиП 32-02-2003 и СП 120.13330.201(актуализированная редакция).
СП <a href="tel:32-105-2004">32-105-2004</a>.

Обратите внимание на многие параметры, например минимально и максимально возможное расстояние между станциями (для тех, кто хочет у нас в районе несколько станций). Так же, там найдёте нормы расстояний между оборотными тупиками за станциями (то, о чем Вы спрашиваете), и многое другое. Так что, построив тупики за Физтехом, буква норм по расстоянию между тупиками не будет нарушена.

А тогда вопрос не по теме, а как же с этими нормативами 2003 года несколько лет назад построили "Алма-Атинскую" и "Международную" в Сити? Есть какие то допуски?
Деньги любят счет!

Irina
Мастер
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 19:11
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Irina » 28 апр 2019, 08:21

Rascan писал(а):Источник цитаты Несколько страниц назад (не читаете...):
Кстати, жители Слободы схему подземной станции, взяли там же.

Так все-таки есть проектная документация на подземное метро?

Rascan
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:44
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Rascan » 28 апр 2019, 10:31

Travelman писал(а):Источник цитаты
Rascan писал(а):Источник цитаты
Travelman писал(а):Источник цитаты
А можно ссылку на норматив?
Алма-Атинская, Международная, вторая Кунцевская - это новое строительство. Даже на сверхзагруженной Замоскворецкой линии решили тупики за Алма-Атинской по каким то причинам не строить, оборот прям на новой станции.


Почитайте ветку про нашу линию форума Наш Транспорт.
Если хотите общедоступным языком. А так, пожалуйста.
Метрополитены:
СНиП 32-02-2003 и СП 120.13330.201(актуализированная редакция).
СП <a href="tel:32-105-2004">32-105-2004</a>.

Обратите внимание на многие параметры, например минимально и максимально возможное расстояние между станциями (для тех, кто хочет у нас в районе несколько станций). Так же, там найдёте нормы расстояний между оборотными тупиками за станциями (то, о чем Вы спрашиваете), и многое другое. Так что, построив тупики за Физтехом, буква норм по расстоянию между тупиками не будет нарушена.

А тогда вопрос не по теме, а как же с этими нормативами 2003 года несколько лет назад построили "Алма-Атинскую" и "Международную" в Сити? Есть какие то допуски?


Из-за близкого расположения некоторых наземных объектов (в частности, пруда-отстойника) за станцией Алма-Атинская не были построены оборотные тупики. Их заменил перекрёстный съезд перед станцией. Поезда в сторону станции «Красногвардейская» отправляются с обоих станционных путей.
Мог бы описать все сложности, почему не построили тупики, но зачем здесь людям технические подробности?
И потом, зачем у Алма-Атинской оборотные тупики? Только, чтобы развернуться? Там рядом есть съезд в депо Братеево. Вообще, тупики нужны не только, чтобы развернуться.
Поездам негде ночью отстаиваться без тупиков. Поэтому первый поезд отправляется с АА в 5-50, а не в 5-25. Машинисты ругают такие станции каждый день из-за сложностей с отправлением и дурацкой работой светофоров и т.д и т.п.


Вернуться в «Инфраструктура»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость