Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

(детские сады, школы, спорт, поликлиники, магазины)

Модераторы: irlandii89, Helmet, Rascan

Iliya_363
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 01:51
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Iliya_363 » 07 апр 2019, 02:02

Мне бы хотелось, чтобы метро прошло прямо под окнами Слободы и домов ПИКа на той стороне шоссе, потому что это будет очень быстро и дешево. Не надо нам подземных дворцов и тоннелей, лишь бы метро пришло в Северный как можно быстрее. Пусть это будет как на Филевской линии, жители которой живут в престижнейшем ЗАО, любят свой район и наземное метро никому не мешает. Дома вдоль линии метро на перегоне от Кунцевской до Багратионовской на рынке очень котируются. В случае с Северным метро органично вольется в общий шум Дмитровского шоссе, его слышно не будет и круглосуточный гул от Дмитровки тупо перебьет метро.

Rascan
Мастер
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:44
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 377 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Rascan » 07 апр 2019, 08:19

04 апреля 2019 г. в Москомархитектуре состоялось совещание по вопросам строительства линии метро до станции Физтех, анонсированное на встрече Префекта СВАО с жителями поселка Северный. 

Совещание проводил заместитель руководителя Москомархитектуры Костин С.В., с участием специалистов профильных отделов МКА, в совещании также приняли участие депутат Мосгордумы Картавцева Л.Р., заместитель Префекта СВАО Каданцев Е.Д., председатель Совета депутатом м/о Северный Шах Н.А., инициативная группа жителей района Северный (микрорайоны №1.2,4,9). 

Специалисты Москомархитектуры сообщили о выносимом на публичные слушания проекте наземной линии метро, предполагающем прокладку путей метрополитена вблизи жилых домов (20-30 метров) и строительство автодороги шириной 15 метров (2-3 метра от домов), снос капитальный строений и объектов благоустройства на территории ЖК «Северная Слобода-2», а также продемонстрировали схемы строительства метро. Специалисты МКА сообщили, что при проработке проекта были рассмотрены различные варианты, в результате город выбрал вариант строительства наземного метро, в том числе по причине того, что он дешевле подземного. 

В свою очередь, жители района Северный и Лианозово высказали свои возражения и замечания по проекту. Предложенный проект является сырым и недоработанным, он имеет многочисленные минусы и не учитывает интересы города, района и его жителей. 

В случае его реализации будет нарушена транспортная связь частей района, не будет задействована уже построенная в этих целях эстакадная часть Дмитровского шоссе, невозможно будет построить Бульвар Ландау, Челобитьевское шоссе не справится с нагрузкой и район встанет в пробку. Также невозможным станет и дальнейшее развитие метро, в т.ч. аэропорта Шереметьево. 

Жители ЖК «Северная Слобода-2» (мкр. 2) высказали свое возмущение тем, что при разработке проекта не были учтены их права и интересы. Введенные в эксплуатацию в 2016-2017 г. объекты предлагается снести, что свидетельствует о непродуманной и непоследовательной градостроительной политике властей. Дорогу планируется провести вплотную к домам (1-2 метра) – люди будут выходить из квартиры на магистраль, что сделает опасным проживание для всех жителей, особенно для детей и пожилых людей. Размещение метро в 20 метрах и скоростной дороги в 1-2 от фасадов домов крайне негативно скажется на здоровье жителей. 

Также жители сообщили, что прорабатываемый городом до конца 2018 года проект строительства подземной линии метро является наиболее проработанным, перспективным, экономически обоснованным и целесообразным. Жители района (среди которых специалисты проектировщики метростроя) представили Костину С.В. сравнительный анализ (технико-экономический) наземного и подземного вариантов метро, который показывает значительные преимущества подземного варианта при незначительном (до 1 млрд.руб.) превышении его стоимости. 

Жители района Лианозово также высказали свое возмущение тем, что предлагаемая наземная линия метро пройдет в непосредственной близости от их домов (менее 50 метров), производимые шумы, вибрации будут негативно влиять на здоровье людей. 

Выступили за строительство подземной линии метро. 

Костин С.В. дал обещание жителям передать эти материалы в профильные ведомства – ГУП НИИПИ ГЕНПЛАНА и МЕТРОГИПРОТРАНС, для оценки и проработки, после чего провести встречу и более предметное и детальное обсуждение вопроса.

https://vk.com/id539109912?w=wall539109912_9%2Fall

Татьяна_Владимировна
Мастер
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 18:44
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Татьяна_Владимировна » 07 апр 2019, 13:53

Rascan писал(а):Источник цитаты 04 апреля 2019 г. в Москомархитектуре состоялось совещание по вопросам строительства линии метро до станции Физтех, анонсированное на встрече Префекта СВАО с жителями поселка Северный.

Совещание проводил заместитель руководителя Москомархитектуры Костин С.В., с участием специалистов профильных отделов МКА, в совещании также приняли участие депутат Мосгордумы Картавцева Л.Р., заместитель Префекта СВАО Каданцев Е.Д., председатель Совета депутатом м/о Северный Шах Н.А., инициативная группа жителей района Северный (микрорайоны №1.2,4,9).

Специалисты Москомархитектуры сообщили о выносимом на публичные слушания проекте наземной линии метро, предполагающем прокладку путей метрополитена вблизи жилых домов (20-30 метров) и строительство автодороги шириной 15 метров (2-3 метра от домов), снос капитальный строений и объектов благоустройства на территории ЖК «Северная Слобода-2», а также продемонстрировали схемы строительства метро. Специалисты МКА сообщили, что при проработке проекта были рассмотрены различные варианты, в результате город выбрал вариант строительства наземного метро, в том числе по причине того, что он дешевле подземного.

В свою очередь, жители района Северный и Лианозово высказали свои возражения и замечания по проекту. Предложенный проект является сырым и недоработанным, он имеет многочисленные минусы и не учитывает интересы города, района и его жителей.

В случае его реализации будет нарушена транспортная связь частей района, не будет задействована уже построенная в этих целях эстакадная часть Дмитровского шоссе, невозможно будет построить Бульвар Ландау, Челобитьевское шоссе не справится с нагрузкой и район встанет в пробку. Также невозможным станет и дальнейшее развитие метро, в т.ч. аэропорта Шереметьево.

Жители ЖК «Северная Слобода-2» (мкр. 2) высказали свое возмущение тем, что при разработке проекта не были учтены их права и интересы. Введенные в эксплуатацию в 2016-2017 г. объекты предлагается снести, что свидетельствует о непродуманной и непоследовательной градостроительной политике властей. Дорогу планируется провести вплотную к домам (1-2 метра) – люди будут выходить из квартиры на магистраль, что сделает опасным проживание для всех жителей, особенно для детей и пожилых людей. Размещение метро в 20 метрах и скоростной дороги в 1-2 от фасадов домов крайне негативно скажется на здоровье жителей.

Также жители сообщили, что прорабатываемый городом до конца 2018 года проект строительства подземной линии метро является наиболее проработанным, перспективным, экономически обоснованным и целесообразным. Жители района (среди которых специалисты проектировщики метростроя) представили Костину С.В. сравнительный анализ (технико-экономический) наземного и подземного вариантов метро, который показывает значительные преимущества подземного варианта при незначительном (до 1 млрд.руб.) превышении его стоимости.

Жители района Лианозово также высказали свое возмущение тем, что предлагаемая наземная линия метро пройдет в непосредственной близости от их домов (менее 50 метров), производимые шумы, вибрации будут негативно влиять на здоровье людей.

Выступили за строительство подземной линии метро.

Костин С.В. дал обещание жителям передать эти материалы в профильные ведомства – ГУП НИИПИ ГЕНПЛАНА и МЕТРОГИПРОТРАНС, для оценки и проработки, после чего провести встречу и более предметное и детальное обсуждение вопроса.

https://vk.com/id539109912?w=wall539109912_9%2Fall

Всякие бюджетники - учителя, врачи, все они дружно голосовали "как надо", за Собянина. А стиль его руководства - продавливание без согласования с жителями, бизнесом. Выбрали - ощутите на себе! Метро будет, именно в самом дешевом варианте.
Тссссс. Вся инфа строго между нами.

axel
Знаток
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение axel » 07 апр 2019, 19:23

Rascan писал(а):Источник цитаты при незначительном (до 1 млрд.руб.) превышении его стоимости. 

Ничего себе незначительном :?
Если для слободы это копейки, пусть они и скидываются.

axel
Знаток
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение axel » 07 апр 2019, 19:48

Хах, слобода уже и "радио свобода" привлекли. Теперь понятен контингент этих возмущающихся. :x

Rose
Профи
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 17:52
Поблагодарили: 36 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Rose » 07 апр 2019, 20:53

Татьяна_Владимировна, Собянин, несмотря на недостатки, хоть что то делает, а не тупо ОПУ просиживает. Я тоже за него голосовала, хотя не явлюсь учителем/врачом/всяким бюджетником :geek:
В моём омуте черти топятся.

Travelman
Мастер
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 15:47
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Travelman » 08 апр 2019, 01:22

Я думаю нужно понимать, что метро будет именно на четной стороне Дмитровского шоссе. На нечетной можно впихнуть на земельный участок зарезервированный под предполагаемую станцию метро крупный ТЦ, бизнес-центр, апартаменты. На четной стороне построить что то большое и ценное сложно.
Деньги любят счет!

Дока
Профи
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 00:17
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Дока » 08 апр 2019, 23:36

Помню Дмитровку со времен, когда тут была почти дорога смерти без нормального освещения и с ухабами. За строительством
Слободы наблюдала каждые выходные, стоя в пробке :D Когда стало понятно, что ставят малоэтажку... В голове бродил один вопрос: кто ,будучи в своем уме, купит таунхаус , стоящий на вылетном шоссе с постоянными пробками, которое скоро станет магистралью? :shock:
Короче, это тот случай, когда экологию и комфорт в поселке метро испортить уже точно не способно, потому что портить уже нечего 8-) , а глазоньки видели, что покупали. Трудно сочувствие выдавить .

NetFarmer
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 10:32
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение NetFarmer » 09 апр 2019, 16:32

phpBB [video]

Rascan
Мастер
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:44
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 377 раз

Re: Транспортно-пересадочный узел и развитие Северного. Метро Лианозово.

Сообщение Rascan » 09 апр 2019, 16:42

NetFarmer, это технический специалист, проектировщик объектов метрополитена Михаил Башкатов. У жителей Северной Слободы много денег, чтобы покупать таких "специалистов".
Если уж он в аэропорт Шереметьево собрался метро строить, то вопросов больше нет.


Вернуться в «Инфраструктура»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boris78, NetFarmer и 3 гостя